Краткое описание :
- Соуп будет капитаном в тактической группе 141
- Будет кооперативная игра отличающаяся от одиночной игры и будет называться Спец наз (Special Forces)
- Действия будут развиваться в: России, Бразилии, Афганистане.
- Игра будет держать 60fps
- Будут “Онлайн Патчи” Игра будет обновляться не используя старый способ пропатчивания.
- В игре будет множество различных стилей игры.
- Основная тема игры - Несовершенность разведки.
- Будут Защитные щиты (подробнее), но неизвестно будут ли они в мультиплеере.
- Появится новый злодей Макаров (Makarov), напарник Захаев (Zakhaev)
- Появится новое оружие.
Зимния миссия: Несмотря на леденящий горный ветер при помощи ледового снаряжения капитан MacTavish (он же Соуп “Soap“) карабкается на вершину обледеневшей горы. Достигнув вершины перед ним возникает огромная расщелина. MacTavish
в сумасшедшем прыжке перепрыгивает её, цепляется ледорубами за
противоположную ледяную стену. Следуя его примеру вы перепрыгиваете
леденящую безну. Поднимается снежная буря, вы вдвоем не рассчитывая на
поддержку пытаетесь добраться до укреплённой базы противника и
заминировать бочки с топливом - Леденящий горный ветер и снежные бури
не преграда для бойцов тактической группы 141 - элитиного отряда
спецназа которыми вы являетесь.
После
того как игрок заминирует бочки с топливом он замечает разбитый
спутник. Затем проникает в операторский центр и скачивает с компьютера
секретную информацию. А MacTavish
следит чтоб никто их не заметил. И в этот момент раздается громкий
голос в громкоговоритель с предложением сдаваться и медленно
открываются огромные двери в которых появляется дюжины российских
орудий направленных на них. MacTavish советует игроку пригнутся и приступать к плану Б. На счёт 3 (три) MacTavish
накрывает собой игрока который в этот момент взрывает заложенный ими
заряд. Клубы огня взвиваются в небо и игроки убегают. Но погоня за ними
не прекращается. Игрок находят снегоход и пытаются скрыться на нем. По
дороге они вступают в схватку с 5-ю солдатами на снегоходах и уезжают.
История MW2 продолжает от Call of Duty 4: Modern Warfare: Хоть Закаев (Zakhaev) и мёртв благодаря герою капитану Прайсу - это не облегчает ситуации. Новое лицо Глобального терроризма Макаров (Makarov) - отвратительный прежний партнёр Закаева в последней игре. Он использует факт, что вы убили Zakhaev как оправдание. Несмотря на то что Макаров (Makarov) смертоносный социопата с имперскими амбициями, он смог обеспечить себе существенную поддержку в России и готовит глобальную угрозу безопасности всему обществу. Чтобы остановить Макарова была послана элитная группа 141. Но и они не знали в полной мере планов этого страшного человека. А всё потому, что разведка и агенты ЦРУ не обладают полными и точными сведениями, наверняка сложно будет разыскать его.
Есть 2 аспекта игры которые многим не нравились:
1 - враги появляются бесконечно до того времени пока игрок не пересечёт определённое место в игре
2 - коротенькая 6 - 10-и часовая компания.
Разработчики искренне стараются избавится от этого и придумывают
различные способы решения этих проблем. Для истории (одиночной игры)
разработчики хотят сделать много способов её прохождения. Чтоб вы могли
поделится различным опытом и похвастаться находками в игре со своими
друзьями.
Для разнообразия игры вам подойдет новый режим “Спецназ” (Special Forces) Выбирается в главном меню и сочетает в себе некоторые особенности MW в стиле “Mile High Club” доступен для кооп игры.
Будет ли MW2 игра копией код4 в новой обложке:
Этому вопросу посвящёа целая страничка, кратко раскажу: Многие думают, что MW2
будет такая же как и Call of Duty4 только в новой обложке. На это
разработчики заявляют, что игра будет совсем не похожа на нашумевшую
часть Call of Duty 4: Modern Warfare. В MW2 будет обсалютно новый геймплей в одиночной игре. Вы сможите выбрать и настроить стиль игры - при этом меняется ход истории.
Например - используя прибор теплового видения в непроглядной снежной
буре, вы сможете обходить противников не вступая с ними в бой. Вам
понадобится реакция чтобы успеть спрятаться от патруля на снегоходах.
Или привычным способом бежать и стрелять. С использованием различных
стилей игры будут появляться миссии которые могли бы никогда не
появится если бы вы действовали строго одному стилю.
У игроков появится возможность замедления времени, в течении нескольких
секунд которого можно совершить нападение на
врага.
Одиночная игра никак не сочетается с кооп игрой, поэтому было сделано много уровней в режиме Спецназ для кооператива. Там сочетается командная игра, проходя миссии вы постоянно прикрываете друг друга. Раненый напарник медленно истекает кровью, но вы всегда сможет вылечить его. В кооп режиме снаряжение игроков гораздо расширенней. Появятся “Щиты” с помощью которых можно будет оборонятся от врагов. Но после нескольких выстрелов щит может сломаться, но ваш товарищ всегда сможет прикрыть вас своим щитом. Также разрабатывается возможность онлайн кооп игры с друзьями.
Одиночная игра не будет линейной: Все действия и принятия решений будут отданы игроку. Это сделано для того чтоб игрок смог получить те ощущения которые он бы испытывал находясь на месте героя.
Игра будет разнообразной благодаря различным игровым зонам: Вам придётся следовать по следам торговцев оружием из снежных бурь в горах России до жаркого Рио-де-Жанейро. Где тактическая группа TF 141 будет ввязана в перестрелку с местной полицией в густонаселённых трущобах, у подножия горы на вершине которой размещён памятник Cristo Redentor (Иисус Христос). На картинке вы видите бегущих из под обстрела мирных жителей, которые почти не отличаются от тех с кем вам придётся воевать.
Рио-де-Жанейро - В горном (зимнем) уровне у вас было мало места для передвижений, площадь была ограниченна высокими скалами и расщелинами. Но как уверяют разработчики Modern Warfare 2 в уровне Рио-де-Жанейро у вас будет полная свобода передвижений. Вы легко сможете исследовать весь холм с его трущобами и найти для себя самый лучший и интересный путь достижения цели. Разработчики говорят что этот уровень очень подходит для свободного перемещения, потому как игрок знает что ему всё равно придётся в итоге подняться на самый верх (надеюсь не заблудитесь).
Афганистан - Ещё один пример безграничной величины карт - это бездорожный Афганистан. Играки будут заброшены в пустыни афганистана, чтоб разыскать ещё одну базу, которую использует Макаров в осуществлении своего плана. Вам покажется, что пустыня бесконечна и расстояние можно измерять только по редко встречающимся колючкам и засохшим кустам. Но после длительного похода вы увидите долину. Вам придётся передвигаться по ветхим мостам на головокружительной высоте. Вся долине будет доступна для передвижения (территория огромных размеров). Многие разработчики используют зрительный обман для достижения таких размеров, но не в этом случае.
Обратно в Россию - Это будет самая детализованная часть игры. Тактическую группу 141 будет дана найти противоракетные установки и уничтожить их. Пейзажи будут настолько хороши что вам покажется что они реальны. Вам придеться дойти до деревни через огромных размеров по просторам леса. Колеи от грузовиков, оледенелые участки - всё будет обдуваться ветром и снегом настолько реально как ни в одной игре до этого.
О мультиплеере: Разработчики почти ничего не рассказывают держа всё в секрете. Но делятся информацией об ОФФлайн кооперативной игре. Кооператив не будет связан с историей в одиночной игре. Подтверждено, что в него (кооп) войдут такие разработки как: сенсоры улавливающие биение сердца и самонаводящиеся пулемётные установки (moveable turrets - если я правильно понял), возможно что они появятся и в мультиплеере - но разработчики ничего не сообщают об этом.
Возможно сейчас Modern Warfare 2 вам кажется очень простой историей одиночной игры, но как только вы начнёте играть и всё дальше углубляться в неё, вы поймёте насколько она глубока и запутана. Очень разнообразный и обширный режим Спецназ для кооп игры - это то что надо многим геймерам. Конкурентоспособный мультиплеер секреты которого разработчики не разглашают, но разработчики надеются оправдать самые высокие надежды самых фанатичных игроков.
Автор и переводчик материала EGOiST, за что ему отдельное Спасибо за труды.