В твиттере Роберта Боулина (402) мы получили подтверждение тому, что игроки Modern Warfare 2 будут иметь возможность стрелять из пистолетов, держа их в обеих руках сразу, в частности из пистолетов марки Desert Eagles.
11:48 Акимбо в MW 2: с пистолетом в каждой руке | |
402 — “Я просто ушел со сцены. Толпа была удивительная, но она просто сошла с ума, скандируя “подбери”, когда я наткнулся на значек двойного ДИгла (Десерт Игл). Вот так я и подтвердил Akimbo (акимбо)”. После небольшого замешательства и большого числа догадок 402 прояснил ситуацию. 402 — “Я представлял на сцене миссию на одного игрока в шоу GameCrazy тем утром, и так случилось, что я без труда победил парня с акимбо (стрельба из 2 пистолетов, по одному в каждой руке), после чего на экране появилась иконка оружия. Вся комната просто сошла с ума, требуя, чтобы я подобрал его и использовал. Что я и сделал, подтвердив таким образом двойной Deagle. Теперь развеем некоторые страхи на тему “омг! да он непобедим!”. Акимбо, как и всё в игре, имеет ограничения и сбалансированность. Он ограничен тем, что так труднее прицеливаться, чем в стандартном положении, отметок (перекрестия) прицелов на экране не будет. Да и вообще, как можно смотреть в прицелы, сразу двух писталетов в каждой руке. В общем, не сходите с ума, пока сами не увидите всё в действии”. Когда вы начинаете вспоминать о стрельбе с двух рук в видеоиграх, первая игра, приходящая на ум, - Halo. Halo — ругательное слово среди большинства сообществ CoD, поэтому после того, как они прислали отзывы о новости (преимущественно негативные), 402 на это ответил: 402 — “Если честно, то первая реакция на акимбо — ШОК. Это не то, что вы ожидали, это что-то абсолютно новое для игры. Так или иначе, дизайнеры просто потрясающе всё осуществили. Я могу в полной мере оценить аргумент реальности. Но иногда мы принимаем такие решения реализма для баланса (как AT4 открывается благодаря килстрайкам) и иногда, чтобы добавить больше интересной механики в геймплей, в этом случае — это акимбо. Я заверяю вас, мы не собираемся делать научную фантастику или абсолютно менять все то, чем является игра MW. Это просто быстрый темп, пехотное сражение, все то, что мы так любим. У нас нет реактивного ранца, чтобы улететь, или защиты. Когда вы играете в игру со всеми новыми перками, оружием, киллстрайками (наградами за комбо), приспособлениями, оснащением и другими сюрпризами - вы понимаете, что всё вместе, это смотрится здорово. Я планирую показать много MP (мультиплеерного) видео и деталей, чтобы все смогли увидеть это наглядно. Еще одно видео выходит на этой неделе, так что вы узнаете еще немного из того, что полностью откроется 10 ноября”. Другая цитата 402 обозначила, что акимбо будет доступен в мультиплеере и в одиночной игре MW2. 402 — “Множество защит + акимбо, потрясающе для оборонительного стиля игры (т.е. прикрывая, саперов или минеров). Если вы не можете использовать оружие с защитой, то гораздо проще включить опцию акимбо, чем перезаряжаться или выбирать другое оружие. Вы можете обеспечить мобильное прикрытие для минера (планта), пока атакующий враг перезаряжается, включить акимбо и быстро выстрелить обоймы. Точность попадания будет не высока, но от заградительного огня и быстрого огневого ответа можно тоже кое-что выгадать”. А вот что сказал аниматор Infinity Ward, Ченс Гласко (Chance Glasco): “Для тех, кто огорчился этой новостью…..просто поверьте, что в нашей игре нет тухлых фичей. Просто такая философия.” | |
|
Всего комментариев: 0 | |